четверг, 29 апреля 2010 г.

Все про оптимизацию

Все про оптимизацию

Что касается оптимизации, то этого слова многие пугаются и не понимают до конца. Особенно когда речь заходит еще и о компьютерах. На самом деле в данном слове нет ничего страшного. Само по себе оно несет позитивный характер, и его происхождение (от англ. optimization - улучшение) уже говорит о многом. Это слово применимо ко многим сферам жизнедеятельности, но сейчас мы рассмотрим его значение по отношению к Интернету.

Есть несколько понятий оптимизации как таковой, например: оптимизация графики, оптимизация структуры сайта, оптимизация рекламной кампании, ну и конечно оптимизация под поисковые системы. Все эти виды оптимизации, так или иначе, направлены на повышение удобства использования сайта. Например, если пользователь недоволен баннером или рекламным объявлением, он никогда не кликнет по нему, если его начинает раздражать загрузка страницы из-за разных причин, он, скорее всего, уйдет с Вашего сайта, если его раздражает, что он ничего не может найти на сайте - тоже уйдет, и больше уже не вернётся. Не дай бог начать раздражать поисковые системы, а именно людей, которые в них работают, и Ваш сайт больше никто не увидит, кроме Вас.

Также есть прекрасное слово "трафик", за которым, как считают многие знающие люди, будущее. Трафик, согласно компьютерной терминологии, это кол-во посетителей на Вашем сайте. Тут мы имеем: трафик поисковый (имеется в виду чистый поисковый трафик без контекста и баннеров), затем - трафик контекстной и баннерной рекламы, про "накрученный трафик" и говорить не хочется. И еще есть смешанный трафик, который включает в себя поисковый и контекстно-баннерный.

Все это делается ради того, чтобы пользователь Интернета стал посетителем Вашего сайта, посетитель стал потенциальным клиентом, ну а потенциальный клиент стал покупателем.

И, черт возьми, купил именно у Вас этот товар или заказал услугу!

И это при том, что цены везде одинаковые. Суть в том, что ему понравилось Ваше объявление и он на него кликнул, ему понравился Ваш сайт и он по нему походил, ему понравилось, как с ним говорил менеджер, ему все понравилось, хотя напоминаю, что цены практически у всех одинаковые. В итоге ему понравился Ваш товар или услуга, хотя все продают тоже самое, и он купил он у Вас. Т.е., помимо товара, он купил позитивный эмоциональный заряд и удовлетворение.

Соответственно, нужно стараться делать все таким образом, чтобы люди ощущали к себе некий особый подход, и наша компания знает как это сделать. Мы стараемся сыграть на эмоциях людей, ведь люди эмоциональны, а в особенности русские. Данная статья не претендует на диссертацию и т.п., а является субъективным мнением компании BRAND-MAKER

Комментариев нет:

Отправить комментарий