Краткий обзор рынка оптимизации
На рынке по оптимизации настоящий бардак. Компании, находящиеся на первых позициях, ломят непомерные цены за те же самые услуги, которые могут предоставить более "скромные" компании; рынок оккупируют новички и студенты, и ни у кого нет общего понимания, как продавать лучше, больше и быстрее.
Иногда приходиться идти на поводу у клиента, что категорически делать нельзя. Лучше заставить себя посидеть и подумать, и после окончательного понимания всего происходящего приступать к работе над проектом.
Схемы оплаты:
1. На данный момент начинает появляться такой вид, как оплата по факту, т.к. клиенты начинают больше понимать в Интернете и в продвижении сайтов в частности. Опять же, начинают требовать больше и т.д. и т.п. В принципе, оплата по факту должна положительно сказаться на качестве продвижения сайтов, т.к. оптимизаторы расслабились. Раньше можно было говорить страшные слова - "изменения алгоритма поиска", или еще круче - "кластеры на серверах не обновились", а теперь выполнил работу, получил свои кровно заработанные. И клиенту понятно и самому приятно.
2. Большинство студий придерживаются старой схемы оплаты, т.е. предоплаты 100% с гарантией возврата, в случае невыполнения договоренностей.
3. Редкие случаи: 50% предоплата, 50% - по факту нахождения.
4. Некоторые берут плату за 6 месяцев вперед, разумеется, со скидкой.
Мы стремимся быть первыми во всем, и нашей фирмой была выбрана 1-я схема. На наш взгляд она максимально удобная. Во-первых, действительно не продвинув сайт, мы не заработаем денег, а во-вторых, по отношению к клиенту это более честная позиция.
четверг, 29 апреля 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий