четверг, 29 апреля 2010 г.

Краткий обзор рынка оптимизации

Краткий обзор рынка оптимизации



На рынке по оптимизации настоящий бардак. Компании, находящиеся на первых позициях, ломят непомерные цены за те же самые услуги, которые могут предоставить более "скромные" компании; рынок оккупируют новички и студенты, и ни у кого нет общего понимания, как продавать лучше, больше и быстрее.

Иногда приходиться идти на поводу у клиента, что категорически делать нельзя. Лучше заставить себя посидеть и подумать, и после окончательного понимания всего происходящего приступать к работе над проектом.

Схемы оплаты:

1. На данный момент начинает появляться такой вид, как оплата по факту, т.к. клиенты начинают больше понимать в Интернете и в продвижении сайтов в частности. Опять же, начинают требовать больше и т.д. и т.п. В принципе, оплата по факту должна положительно сказаться на качестве продвижения сайтов, т.к. оптимизаторы расслабились. Раньше можно было говорить страшные слова - "изменения алгоритма поиска", или еще круче - "кластеры на серверах не обновились", а теперь выполнил работу, получил свои кровно заработанные. И клиенту понятно и самому приятно.
2. Большинство студий придерживаются старой схемы оплаты, т.е. предоплаты 100% с гарантией возврата, в случае невыполнения договоренностей.
3. Редкие случаи: 50% предоплата, 50% - по факту нахождения.
4. Некоторые берут плату за 6 месяцев вперед, разумеется, со скидкой.



Мы стремимся быть первыми во всем, и нашей фирмой была выбрана 1-я схема. На наш взгляд она максимально удобная. Во-первых, действительно не продвинув сайт, мы не заработаем денег, а во-вторых, по отношению к клиенту это более честная позиция.

Комментариев нет:

Отправить комментарий